СЛОВА СОНШИ НА ЦЕРЕМОНИЯХ ДОСТИЖЕНИЯ МАХАМУДРЫ .

MAYTREYA SEYTAYSHI

На церемонии достижения Майтреи Тайши.

(31 декабря 1989 года, Главный центр на Фудзи)

Если подумать о достижении Махамудры Майтреи Тайши, то можно сказать, что изначально он является талантливым практикующим. В период его первой предельной практики я надеялся, что он, благодаря техникам Джняна-йоги, завершит всё вплоть до третьей йоги. Однако, обладая в этой жизни лишь поверхностным опытом духовной практики, он не смог дойти до третьей ступени. Всё же, практикуя, он имел весь опыт вплоть до йоги света. Затем, как я и ожидал, за каких-то 2,5 года он пришёл к достижению Махамудры. Но, разумеется, в процессе этого, думается, он не один раз переживал тяжёлое время.
Здесь есть одно, над чем следует подумать. Это его образ жизни, начиная со студенческого периода. У меня складывается впечатление, что время его духовной практики – не 2,5 года, а 6,5 лет, 8,5 лет, или даже гораздо больший срок. И если таким образом чётко вести духовную практику долгое время, то любой человек получит результат. Такова одна из формул.
Что я здесь имею в виду? Прежде всего, например, его подход к изучению английского языка. Это своего рода сумасшествие. Каждый день в течение нескольких часов он прослушивает кассеты, затем повторяет и проговаривает. Обычный человек, как вы можете понять, прослушает один час – и уже в голове беспорядок. Однако он слушает много-много часов. И всё запоминает.
Затем, в университетский период, будучи очень красивым, умным, с добрым и отзывчивым характером, если бы он хотел хорошо провести время, то мог бы сделать это наилучшим образом. Однако он в течение нескольких лет вёл жизнь, подобную жизни лидеров тибетских духовных школ или же подобную жизни нынешних самана – без отдыха и выходных. Иначе говоря, ещё до практики Махамудры или же практики АУМ у него уже была создана для этого основа. Затем он вступил в АУМ и сразу же – интенсивная практика. После этого – такая же почти что интенсивная практика в Нью-Йорке. Думая обо всём этом, можно считать, что его достижение Махамудры естественно. Далее, говоря о способе его достижения – это очень похоже на Поа школы Нингма. Йога Поа – это йога, идущая самой последней. Поа означает, что сознание в один момент меняется. То есть, концентрируешься на мирском желании, – и оно исчезает. И на этой ступени, когда мирские желания исчезают, их уже нет, и сознание другое. Думаю, можно сказать, что это совершенное тантрическое достижение Махамудры. И это тоже плоды тех усилий, которые он серьёзно, со всей душой прикладывал в прошлых жизнях.
Здесь я хочу ещё раз сказать вам вот что. Даже если идти как черепаха, даже если быстро бежать, как заяц – финиш находится на известном расстоянии. И будь то черепаха, будь то заяц – обязательно возможно этого финиша достичь. И затем, глубина или длина этой точки достижения определяют степень свободы в будущей жизни. Разумеется, они определяют и степень свободы в этой жизни. И можно сказать, что все мирские желания – это иллюзия. Однако сколько ни говори, что они иллюзия, если погружён в мирские желания, то утверждение, что мирские желания – иллюзия, будет ни чем иным, как бессмысленными словами. Мирские желания – это иллюзия. И когда действительно увидишь это, познаешь, проанализируешь, разложишь на части и освободишься от всех желаний, тогда и станешь свободным. Я хочу, чтобы вы обладали уверенностью, что сейчас вы идёте по этому пути, и прилагали бы усилия, чтобы не терять из виду эту цель. И в конце я хочу в этом месте принести раскаяние моему гуру, Всевышнему Богу Шива. Всевышний Бог Шива дал мне указание привести в этом году четырёх человек к достижению Махамудры. Однако я, из-за того, что являюсь бессильным гуру, в этом году мог предоставить вам лишь двоих достигших Махамудры. И это заслуживает раскаяния перед Всевышним Богом Шива. Поэтому, пользуясь случаем, я хочу принести это раскаяние.
На этом я заканчиваю сегодняшнюю церемонию Достижения.


Следуюшая
Предыдушая
B оглавление страницы
На главную страницу сайта


Hosted by uCoz