СЛОВА СОНШИ НА ЦЕРЕМОНИЯХ ДОСТИЖЕНИЯ МАХАМУДРЫ .

На церемонии достижения Тантра-Гиты Сейгоши, Тилопы Сейгоши и Дживаки Сейгоши.

(10 августа 1994 года, Главный центр на Фудзи)

Слово «Махамудра» переводится как «Великая Пустота» или «Великий Знак». Это состояние идентично состоянию Архата в буддизме Тхеравады. Этого состояния, полностью свободного от душевных загрязнений, можно достичь, повторяя процессы: Осознание-Доказательство, Отказ (Пресечение), Демонстрация (Проявление) и Овладение4. В это время работа сознания Демонстрации (Проявления) оказывает влияние на внешний мир, и внешний мир принимает вид работы сознания этого человека как она есть. В буддизме Махаяны уровень Махамудры рассматривается как промежуточная стадия. Однако в странах, где практикуют первоначальный буддизм, таких как Шри-Ланка, эта ступень рассматривается как конечная. Как выяснить эту разницу?
В странах, подобных Шри-Ланке, окончательная цель практики - достижение состояния Архата. Когда великая Пустота в душе начинает действовать на внешний мир, то, чтобы такая работа сознания не оказывала этого воздействия, уединяются в лесу и стремятся сохранить внутренний мир в постоянстве и тишине.
С другой стороны, в Тибетском буддизме, или в буддизме Китая, хотя он уже умер, устремляются к практике Махаяны. После достижения Махамудры они взращивают в себе ростки Бодисаттвы, затем такая работа сознания оказывает очень большое влияние на внешний мир, и посредством этого происходит Спасение многих живых существ. С помощью Заслуг, накопленных Спасением, они испытывают ещё более великую Пустоту, расширяют её до безграничности и продолжают свою практику, пока все души не войдут в Маха-Нирвану. Это их практика Махамудры.
Позвольте мне сказать о трёх учениках, Достижение которых было признано в этот раз: Тантра-Гите, Тилопе, Дживаке. Тантра-Гита овладела процессами Осознания-Доказательства, Отказа (Пресечения), Демонстрации (Проявления) и Овладения благодаря основным эзотерическим практикам, а также практике Махамудры. Я признал достижение Тилопы, когда работа его души стала в совершенстве воздействовать на Мир Явлений. То же самое и с Дживака. Другими словами, я признал их достижение с точки зрения Махаяны. Почему с точки зрения Махаяны?
Потому что сейчас в АУМ эпоха Ваджраяны, которая основана на Махаяне. Отныне для организации особенно нужны ученики, которые могут с пылом шлифовать своё сознание, взращивать семена Бодисаттвы, влиять на внешний мир и благоприятствовать Спасению. Такие души станут великими Бодисаттвами. Если мои ученики просто будут вести основные практики, вести практики для вхождения в Нирвану, то эта родословная прервётся. А это не принесёт пользы моему плану по Спасению, моему намерению расширять Спасение в геометрической прогрессии.
Моя энергия ограничена. В кого я должен вливать эту имеющую предел энергию? Какие души я должен поднять до Мира Небес? Какие души я должен поднять до Мира Форм? Какие души я должен поднять до уровня Архата? Как уже было сказано, важный момент, определяющий это, критерий оценки - Спасение в Ваджраяне-Махаяне. В этом смысле Тантра-Гита, Тилопа и Дживака заслужили моё доверие. Несмотря на это, они подверглись чрезвычайно суровой практике. Эти три человека - ученики, которые изо всех сил жертвовали собой и вели практику взращивания приверженности мне.
Воистину, сейчас эпоха Ваджраяны, которая построена на основе Махаяны. У нас пока ещё есть огромное количество проблем. Каким образом спасти многие души? Как много душ мы сможем спасти из Трёх Скверных Миров или из тех, кто готов упасть в Три Скверных Мира? Как много душ мы поднимем из Мира Людей в Мир Богов и зароним семена Освобождения? Затем, в беспорядках этого Мира Явлений, посреди атак ядовитыми газами и бактериологическим оружием, нам необходимо постоянно противостоять силам государства, решившего стереть эту организацию с лица земли.
АУМ окружена многими проблемами. Но я думаю, что эта ситуация замечательна. Потому что, когда мы повышаем свой уровень, обязательно происходит отмывание кармы. До тех пор, пока мы не будем действовать как великие Спасители, особенно в Спасении Ваджраяны, мы не сможем посадить в себе семя поистине великого Спасителя Мира. Наверное, здесь есть и души, в которых семена практики почти не укоренились. Достаточно, если Вы сможете ухватить хотя бы часть глубинного смысла. Мне хотелось бы вдохновить трёх учеников, достигших Махамудры: «Впредь будет трудно, так что давайте делать всё возможное!»


Следуюшая
Предыдушая
B оглавление страницы
На главную страницу сайта


Hosted by uCoz