ОКУТАННЫЕ ЛЮБОВЬЮ ВСЕВЫШНЕГО БОГА ШИВА, В МИР ВЕЛИКОГО СВЕТА.

Процесс Достижения.
От сверкающего голубого пространства – в пространство света.

Редактор: Затем следующее. «Некий человек внутри себя не имеет мыслей-форм. Вовне он видит различные цвета: голубой, голубых оттенков, с голубым сиянием. Он подобен цветам льна, которые голубые, голубых оттенков, с голубым сиянием. Он подобен гладкой с обеих сторон одежде, сделанной в Варанаси: голубой, голубых оттенков, с голубым сиянием. Таким образом, некий человек не имеет внутри мыслей-форм. Видя вовне различные цвета: голубые, голубых оттенков, с голубым сиянием, он превосходит их и имеет мысль: «Я знаю, я вижу». Это и есть пятое Просветление».
Сонши: Можно сказать, что это пятое Просветление – совершенный опыт Мира Форм. Это опыт не Мира Страстей, а Мира Форм. В это время пространство становится совершенно голубым. И практикующий ученик, и гуру видят это одинаково. Это мир, где есть только голубой свет. Вот что это за опыт.
Редактор: Это отличается от обычного голубого цвета, который можно увидеть глазами?
Сонши: Отличается. Это голубое пространство. Следующий процесс – пространство становится жёлтым, затем – красным, после – белым. Таковы восемь Просветлений. Но и это не конец. Далее возникает чувство, словно тело разрушается, расползается. И начинается Состояние Безграничного Пространства. Далее – внутри есть словно ножны, и оттуда внезапно расходится свет. На очень широкое пространство. Это Состояние Безграничного Различения. Затем форма полностью исчезает, и возникает состояние, когда не понимаешь, где сам находишься. То есть, непонятно, существуешь или не существуешь. В сутрах это состояние называется Состоянием Отсутствия Собственности. Когда ещё больше углубляешься в медитацию, то возникает состояние, при котором полностью исчезает вся собственная информация, когда нет ни мыслей, нет ни отсутствия мыслей. Это Состояние Не-познания и Не-непознания. Затем исчезает и это, и возникает состояние, когда полностью искоренены познание и опыт. Нет ни не-познания, ни не-непознания. Однако само существование есть. И есть только свет. Есть пространство. Это процесс Махамудры.
Поэтому, что касается Просветления в Махамудре, то, в зависимости от уровня человека, он может пройти от Состояния Безграничного Пространства до Искоренения Познания и Опыта, но, по крайней мере, через восемь Просветлений он пройдёт.
Тот опыт, который я объяснил сегодня, испытали все эти Достигшие. Поскольку у всех этих людей была создана основа, они вошли в голубое, жёлтое, красное и белое пространство. Затем спустился интенсивный свет, от которого перед глазами стало светло, как днём. Все они имели такой опыт.

Важность замены информации.

Редактор: При достижении Махамудры обязательно через это проходишь?
Сонши: До тех пор, пока не закончишь весь этот опыт, достичь Махамудры не получится. Во всяком случае, если в душе есть зацепки, например, зацепки в отношении красоты или уродливости, то пока не вырвешься из этого состояния, нельзя будет выйти на следующий уровень. Допустим, если есть сексуальное желание, или же думаешь: это красиво, а это грязно, это люблю, а это не люблю, – если привязан к такому опыту, то никогда не вырвешься с этого уровня. Поэтому я до начала практики говорю: «Полностью замените информацию!» И это для того, чтобы во время практики не было зацепок. Если делать так, если заменить информацию, то при вхождении в практику душевный внутренний опыт будет всё более и более продвигаться, и, к примеру, опыт восьми Просветлений можно будет пройти в один или два дня.
В этот раз быстрее всех достиг Манджушри-Митра. Почему ему удалось завершить весь опыт за три дня? Дело в том, что он уже давно в повседневной жизни подражает моей практике. К примеру, спокойно ест испорченные продукты. Или же соблюдает заповеди, касающиеся секса. Или же ведёт особые медитации в отношении противоположного пола. И поскольку он занимался этим ежедневно в процессе повседневной жизни, то достиг так быстро. В конечном итоге, так как медитация – это внутренний опыт души, то если вы, подобно Манджушри, будете ежедневно продвигать свою практику, то при вхождении в медитацию уровень будет неуклонно и быстро повышаться. Между тем, люди, которые приступили к практике в этот раз, например, если привести пример М(2*), то он был захвачен в мире красоты и уродливости и не может оттуда выбраться. Он ведёт трудную борьбу и бьётся в страданиях. Поскольку в нём нет информации, что привязанность к красоте и уродливости – это страдание, он никак не может оттуда выбраться. При этом, поскольку, практикуя, входишь в подсознание, где сложно осуществлять контроль, то если практикующий не создал основы, то сразу засыпает и хорошую информацию уже не может ввести.

Вера и приверженность – основной подход к мирским желаниям.

Сонши: Махамудра – это не такая уж сложная техника. И эти восемь процессов Просветления можно спокойно, один за другим, освоить. Поэтому, в конечном счете, любой человек может достичь Махамудры.
Как сказал в этот раз на церемонии Достижения Миларепа, если вы не убежите в середине пути, то сможете достичь. Что это значит? Даже если информация не заменена, её можно заменить, войдя в медитативную практику. И то, что здесь необходимо – это вера и приверженность. Например, в нынешней практике такие люди, как А, хотя Достигшие уровня Сейгоши говорят им: делай это, они этого не делают. В таком случае достичь невозможно. Или же, например, если никто не видит – выходят из Падмасаны и вытягивают ноги. В этом случае тоже не достигнешь. В этот раз для новых практикующих, вошедших в практику Махамудры, я дал немного иной способ практики. Здесь больше используется поверхностное сознание. В поверхностное сознание вводится мощным потоком информация, и данные заменяются.
Редактор: При замене информации в поверхностном сознании используется какая-то специальная информация? Сонши: Вводится лишь информация, имеющая основополагающее значение, а именно: что лучше всего делать. Или же информация для укоренения желания достичь Освобождения. И ничего другого. Потому что есть случаи, когда при вхождении иной информации подсознание проигрывало этим данным, и практикующий уклонялся от практики. Эта практика имеет целью подход к вашим мирским желаниям, подход к тому, что вы любите, поэтому-то эго этого не выносит. Но если желание Освобождения одерживает победу над негативными настроениями, то мирские желания проигрывают и спадают. Однако если над желанием Освобождения одерживают верх мирские желания, то практикующий терпит крах. Поэтому, прежде всего, нужно основательно укрепить в себе желание Освобождения, решимость на это.

****************************************************
(2*) Во многих текстах, которые использовал переводчик, имена саман, кроме достигших Махаяна-йоги и в некоторых случаях – Махамудры, заменены инициалами.

Следуюшая
Предыдушая
B оглавление страницы
На главную страницу сайта


Hosted by uCoz