ОКУТАННЫЕ ЛЮБОВЬЮ ВСЕВЫШНЕГО БОГА ШИВА, В МИР ВЕЛИКОГО СВЕТА

Результат четырёхмесячной медитации .

Редактор: Раньше в год лишь один-два человека достигали Махамудры. А в этот раз, благодаря такой радикальной программе практики, всего за каких-то две недели появилось трое Достигших. Это благодаря тому, что энергия Сонши восстановилась?
Сонши: С февраля, по окончании выборов, я непрерывно занимался медитацией. Так что это одно из проявлений результата этой четырёхмесячной практики (с февраля по июль). В это время я повторял одну медитацию. И провёл её более 20 тысяч раз. В «Большом Собрании Сутр Южной Ветви» эта медитация называется Основой Исполнения Задуманного Посредством Фиксации Памяти. И поскольку я эту Основу Исполнения Задуманного Посредством Фиксации Памяти провёл более 20 тысяч раз, то проявление таких радикальных изменений ведь само собой разумеется. В конечном итоге я хочу провести её 100 тысяч раз, и на этом уровне будет ещё больший результат, не так ли?

Кундалини-йога и Махамудра. Разница в суровости.

Редактор: Если сравнивать практику Махамудры с практикой Кундалини-йоги, то их уровень отличается? Сонши: Можно сказать, что практика Махамудры суровее. То, что нужно было сделать в течение 2-3 лет, но не смог, необходимо завершить, например, за 1 месяц. Поэтому, естественно, практика сурова. Можете считать, что в это время к человеку возвращается вся карма, накопленная им до сих пор. К примеру, здесь есть Сейгоши, которые руководят практикой в этот раз. Когда практикующие, уровень которых ниже, чем у Сейгоши, приступали к «Медитации Завершения», у них выходила карма, и у руководящих Сейгоши возникала крапивная лихорадка. Кхема и Маха Майя, когда руководили практикой Сакулы, Миларепы и Манджушри до их Достижения, имели такой опыт. Разумеется, я тоже его имел. Затем, уже после Достижения, подобный опыт испытали и Сакула, и Миларепа. Между теми, кто руководит, и теми, кто получает указания, происходит настолько большой обмен кармы. И настолько суровый. Майтрея однажды впал в полуобморочный сон. Да, между руководящей стороной и практикующими всё же есть разница.
Однако достигшие Махамудры прекрасны. Обычно вряд ли кому-то понравится ходить в место медитации, если там возникает крапивная лихорадка. Вы так не считаете? Однако они, думая: «О, лихорадка! Великолепно, очищается карма!» - спокойно идут и следят за практикой. Можно полагать, что это уже души совсем иного рода. Редактор: А во время практики Махамудры, наверное, достигшие Кундалини-йоги не могут следить за практикой? Сонши: Да, это так. Был один забавный пример. Достигший Кундалини-йоги Д один раз в течение нескольких часов следил за такой практикой. И в то самое время у него, получившего карму сексуальных желаний одного практикующего, внезапно произошли поллюции. Действительно, те, кто находится на более низком уровне, не могут руководить теми, чей уровень выше.

На фоне медитации Поа всей Земле.

Редактор: Если оглянуться на достигших Махамудры до сих пор, то в случае Кхемы Сейтайши это было йогическое Достижение, то есть это был способ остановки души. В случае Маха Майи Сейгоши Сонши использовал выражение «буддийское Достижение», то есть, когда то, о чём думаешь в душе, сразу проявляется. А в случае Майтреи Сейгоши мирские желания были разрушены в единый момент, что близко к технике Поа в тибетской эзотерической школе Нингма. А в этот раз, какого типа были Достижения?

Сонши: Думаю, можете считать, что это синтез из трёх: йогического, буддийского и эзотерического. Практика в этот раз была та же, что и у Маха Майи, Маха Кхемы и Майтреи, но достижение Махамудры было укреплено.
Редактор: Вы говорили, что предшествующие достигшие Махамудры своими советами по поводу Достижения, по поводу трудных мест в практике, помогли последующим практикующим. В этом смысле Достижение этих трёх людей в этот раз поможет практике тех, кто идет за ними.

Сонши: И не только это. Начиная с конца февраля, я приступил к медитации, с целью провести Поа всей Земле. И уже скоро появится результат. Например, как можно понять, прослушав кассету, которая используется при практике для достижения Махамудры, основа её – «Большое Собрание Сутр Южной Ветви», но это всего лишь основа. К примеру, в этом собрании сутр есть запись о трёх видах гордости. Там говорится: это то-то, то-то и то-то, но сверх этого никаких объяснений нет. Я хочу углубить это и предоставить Закон, подходящий к современному времени. Вот такую работу я провожу. Например, как можно понять, посмотрев на содержание обета «Основа Исполнения Задуманного Посредством Решимости», которая применялась в практике на этот раз, то там используется не только «Большое Собрание Сутр Южной Ветви», но и содержание, которое не расходится с современным потоком доктрины АУМ. Это доказательство того, что появляется результат моей медитации Поа. И боги, то есть Всевышний Бог Шива и различные Пробудившиеся к Истине предоставляют всё больше и больше данных. Как я уже сказал, я закончил лишь 1/5 медитации. И если подумать, какие изменения произойдут, когда я завершу оставшиеся 4/5 – то выйдет система медитаций для совершения воистину великого Поа.


Следуюшая
Предыдушая
B оглавление страницы
На главную страницу сайта


Hosted by uCoz