ОКУТАННЫЕ ЛЮБОВЬЮ ВСЕВЫШНЕГО БОГА ШИВА, В МИР ВЕЛИКОГО СВЕТА.

Раскрывшийся мир Божественных способностей.

Редактор: При Достижении в этот раз, вероятно, очень углубились и Божественные способности? Сонши: Да. Приведу интересный пример. Среди самана есть такие люди, душа которых испытывает колебания. Для таких людей, сколько бы Тайши ни проповедовали Закон, – это бесполезно. Однако Сейгоши скажет несколько слов – и их сознание мгновенно меняется. Это действительно Поа. Есть и ещё более интересный пример. В этот раз я поехал в Кумамото. Там были самана, которые имели сильные колебания в душе, из-за чего совсем не могли практиковать. Не успел я туда отправиться, как они неожиданно изменились, а на второй день все принялись за практику. И ещё одно. До того, как я поехал в Кумамото, П-Тайши, который вёл практику Махамудры, непрерывно сидел в Падмасане более 13 часов. Но когда я уехал, с этого дня он за час начал менять ноги по три раза. Иначе говоря, под моим наблюдением состояние одно, когда меня нет – другое. Подобные явления происходили и в общине Будды Сакьямуни. То есть, в моём присутствии существует благословение богов, а когда меня нет – нет и этого благословения.
Редактор: Можно сказать, что это то самое проявление божественного мира, о котором говорится в сутрах.

Жизнь или смерть? Сделав основой приверженность.

Редактор: Когда мы слышим слово «Махамудра», то сразу вспоминаем достижение Маха Кхемы Сейтайши, которое оставило очень глубокое впечатление. Она рассказывала, что это подобно выбору: «Жизнь или смерть?» Сонши: Не только Кхема, но и Маха Майя, и Майтрея имели опыт предельного состояния страданий, предельного напряжения. Ведь практика Махамудры – это не только та «практика», о которой говорят «практика», и в процессе Достижения обязательно через эти страдания проходишь. У тех, кто практикует сейчас, тоже много подобного опыта. Например, если говорить о М, то он никак не мог достичь. В отчаянии он приготовил нож, бинт, антисептические средства и собрался резать себе пальцы, чтобы быстрее очистить карму и достичь. Вот в каком душевном стрессе он находился. Или же случай Пунны Мантанипутты. Он продолжал сидеть в Падмасане так, что у него из ягодиц потёк гной. Но, ничего не подкладывая, он продолжал сидеть. Действительно, это был Ад. Так выходила карма Ада, имевшаяся у этого человека.
И таких примеров много. Иначе говоря, нынешняя система практики предназначена для наиболее рационального очищения кармы. Если привести пример Миларепы Сейгоши, то когда я сказал ему выполнять практику «Приверженность Ваджраяны», он чуть было не убежал. Поэтому уже после Достижения он говорил: «Если вы не сбежите, – то достигнете». Настолько сильный страх появлялся в его душе. Воистину, это практика между жизнью и смертью. Поэтому если погрузить в эту практику тех, у кого нет приверженности, то они испытают сильные колебания и не смогут продолжать практику. Для того чтобы исправить этот недостаток, приступившим в этот раз к практике У и М я дал способы для взращивания приверженности, начиная с поверхностного сознания. Я думаю, что скоро придёт к Достижению В. Недавно он так же, как и Манджушри, и другие Достигшие, сказал: «Всё определяется приверженностью». И ничем иным. А приверженность – это Четыре Ступени Вхождения в Поток Истины. Это значит, насколько возможно больше направлять сознание к гуру, контактировать с гуру. Замещать данные учением АУМ. Думать на основании учения. И практиковать в соответствии с учением.
Редактор: Однако Четыре Ступени Вхождения в Поток Истины трудны. Ведь, строго говоря, приверженность – это отбросить всё личное, те поступки, которые имеют на заднем плане мирские желания, например желание спать, есть, желание жить. Не так ли?
Сонши: Да, это так.
Редактор: В таком случае, думаю, это очень трудно.

Сила души, побеждающая страдания

Сонши: И всё же, если в душе есть такое желание, вы обязательно сможете это сделать. Например, даже если вы сейчас спите 10 или 8 часов, но если вы прилагаете усилия для взращивания приверженности, желаете уменьшить время сна, это обязательно получится. И обязательно достигните Освобождения. Об этом говорят все достигшие Махамудры: к нам возвращается лишь то, что мы сделали. К примеру, первая половина практики Сакулы – это был воистину Ад. Карма вернулась мгновенно, и наступило состояние, когда она ни минуты не могла сидеть в Падмасане. Но она, спустя неделю, уже сидела и 6 часов, и 8 часов. Как вы думаете, сколько страданий ей пришлось вынести? Но через неделю она справилась. Вот насколько сильную душу надо иметь. Когда её сознание изменилось, боль враз исчезла. Затем, опять: сознание меняется, – и боль внезапно возникает. Вот какого состояния она достигла. И в конечном итоге всё полностью исчезло.
Редактор: Полностью исчезла боль?
Сонши: Да. Вообще-то, конечно, нет необходимости вести подобную грубую практику. К примеру, ученики Будды Сакьямуни в своей повседневной жизни вели практику Восьмеричного Святого Пути, благодаря которой очищали карму и накапливали только хорошую карму телом, речью и мыслями. И затем садились в медитацию. Поэтому они могли сидеть, испытывая при этом Радость и Удовольствие, возникавшие вследствие Отрицания Этого Мира. Пока нынешние самана в повседневной жизни не смогут вести подобную практику, то из-за кармы речи, души и тела, садясь в Падмасану, будут испытывать боль и страдания.



Следуюшая
Предыдушая
B оглавление страницы
На главную страницу сайта


Hosted by uCoz