ОКУТАННЫЕ ЛЮБОВЬЮ ВСЕВЫШНЕГО БОГА ШИВА, В МИР ВЕЛИКОГО СВЕТА

Закон кармы, осознанный в медитации.

Редактор: У меня есть такое ощущение, что в общине Будды Сакьямуни практика заповедей была очень жёсткая. Сонши: Это действительно так. Ведь к нам возвращается лишь то, что мы сделали. Почему ученики Будды Сакьямуни обладали такой доскональной уверенностью в Законе кармы? Потому что всё, сделанное ими, возвращалось к ним в Самади. И на самом деле, если в Самади сконцентрироваться и пронаблюдать, это становится понятным. Для примера, допустим, в Муладара-чакре возникла сильная боль. Но если сознание переместить в Сахасрару или Аджня-чакру, боль исчезает. Но если концентрировать сознание в Муладаре, если сознание находится в Муладаре, боль становится всё сильнее. Что это означает? Боль как таковая непостоянна. И это одно из доказательств того, что она изменяется. А определяется это сознанием. Но если не сможешь, сконцентрировавшись, пронаблюдать это в Самади, то не поймёшь. Поэтому достижение Махамудры просто. Нужно непрестанно накапливать хорошую карму телом, речью и мыслями. Разве это не просто? И затем – непрерывно вести практику Четырёх Ступеней Вхождения в Поток Истины.
Редактор: При чтении буддийских сутр очень часто встречаются слова «вошёл в Самади» или «вошёл в медитацию». Такое ощущение, что они постоянно поддерживали состояние медитации.
Сонши: Они медитировали три раза в день по три часа. Поэтому и мои ученики, достигшие в этот раз Махамудры, уделяют ей двенадцать часов в день. И благодаря этому обретают ещё более глубокую уверенность в Законе кармы. На вчерашней церемонии достижения Махамудры, если вы слышали слова трёх Достигших, то впечатление, должно быть, осталось сильное, ведь они выражали всё очень откровенно.
Редактор: Да, у этих трёх человек великая сила убеждения.
Сонши: И вы, наверное, почувствовали, что по сравнению с тем временем, когда они были достигшими Кундалини-йоги, точка зрения у них совершенно изменилась.
Редактор: Да, почувствовал. И ещё, когда Манджушри Сейгоши пришёл в зал для практики после Достижения, то я, услышав его голос, был удивлён. Его голос стал звучным. И, в отличие от того, каким он был до сих пор, гамма стала более широкая и появилось больше глубины.
Сонши: Я думаю, действительно, и Сакула прошла через Поа. После Достижения Махамудры и её голос, и поведение полностью изменились. Вам так не кажется?
Редактор: Когда она руководила практикой, то я увидел, что она стала очень строгой.
Сонши: И голос очень громкий и сильный.
Редактор: Можно сказать, пронизывающий.

Заслуги и Заповеди, определяющие состояние Достижения.

Редактор: А при достижении Махамудры есть ли какие-нибудь индивидуальные особенности?
Сонши: Индивидуальных особенностей нет.
Редактор: В самом деле нет?..
Сонши: Ну, например, и Сарипутта, и Махамоггалана были достигшими Махамудры, Душами, Достойными Пожертвования. Однако Сарипутта был лучшим в мудрости, а Махамоггалана – лучшим в Божественных способностях. В этом смысле различия существуют. Но что касается опыта практики, то обязательно все испытывают одинаковый опыт.
Ещё одно я хотел бы добавить. В сущности, Махамудра – это достижение двух вещей: «Света» и «Освобождения». Свет определяется тем, сколько данный человек накопил Заслуг. А важный момент Освобождения – насколько человек мог противостоять мирским желаниям, соблюдая Заповеди. Это же можно выразить словами «Правильный Взгляд» и «Спокойствие». Например, тем насколько точно соблюдаешь заповеди, определяется состояние Спокойствия. А тем, насколько много накопил Заслуг, определяется Правильный Взгляд. И Манджушри, и Миларепа, и Сакула накапливали различные Заслуги и соблюдали заповеди. Манджушри выше в Спокойствии, а Миларепа и Сакула – выше в Заслугах, Правильном Взгляде. И полное завершение практики и того, и другого, и есть Окончательное Освобождение.

Непрерывная тренировка мышления

Редактор: Вы и раньше говорили, что для достижения Махамудры необходимы Заслуги и приверженность. Но также говорилось, что плюс к этому нужна сила мышления. А как в нынешней системе практики? Сонши: Если вошел в практику Махамудры, то такую тренировку ведёшь непрерывно. Я даю такую практику, при которой сначала непрерывно тренируешься размышлять так, как думает гуру. Когда достигаешь определённого уровня, то на этот раз фиксируешь память на этой информации, повторяешь и тренируешься размышлять. И формируешь внутри себя такое состояние, где ничего нет.
Редактор: Вы раньше говорили, что в отличие от предыдущих трёх Достигших, достижение в этот раз – более сильное по отношению к мирским желаниям.
Сонши: Это потому, что в нём сконцентрированы три типа: буддийский, йогический и эзотерический. Однако, хотя я и говорю, что это более сильное Достижение, но в Достижениях предыдущих трёх человек есть большая ценность. Разница здесь такая же, как между тем, чтобы взобраться на гору высотой пять тысяч метров на вертолёте или взобраться на ту же гору, пользуясь альпинистской веревкой. Первые трое взбирались, используя верёвку, а в этой практике поднимались вверх на вертолёте. Иначе говоря, карма людей, подготовивших такую основу, заслуживает соответствующей оценки.

Появление новой общины Будды Сакьямуни. Устремляясь к организации с великими Божественными способностями.

Редактор: Вы говорили, что достигшие Махамудры теперь будут находиться постоянно в каждом филиале?
Сонши: Уже в Токийский филиал поехала Сакула, и она будет находиться там постоянно.
Редактор: Какую пользу смогут получить от этого верующие и те, кто будет отныне вступать в АУМ?
Сонши: К примеру, на личных консультациях многие проблемы будут разрешены с помощью Божественных сил. Затем, у верующих ещё больше укрепятся вера и приверженность. Ведь духовный уровень достигших Махамудры в сто раз более высокий, чем у Тайши. И на самом деле, я буду рад, если Сейгоши будут вести деятельность в каждом филиале. Я думаю, что они будут вести такую деятельность, меняясь через каждую неделю, потому что им необходимо вести медитацию для достижения следующего уровня. При постоянном накоплении Заслуг и медитации где-то через три года это будет на самом деле организация с великими Божественными способностями.
Редактор: В общине Будды Сакьямуни все могли спокойно демонстрировать Божественные способности. А как в АУМ? Сонши: Да, таких случаев всё больше и больше. Однако, чтобы проявлять Божественные способности по-настоящему высокого уровня, пока ещё не хватает Заслуг. Ведь всё определяется Заслугами. И совершенство в Махамудре – это десять достижений, а именно: Душа, Достойная Пожертвования, Достигший Высшего Правильного Пробуждения, Достигший в Мудрости и Заслуге, Идущий в Высший Мир, Понявший Все Миры, Непревзойденный, Наставник Простых Смертных, Учитель Богов, Пробудившийся к Истине и Самый Почитаемый.
Редактор: На сегодня мы прощаемся. Как предсказывал Сонши, в этом году появилось сорок Достигших среди которых – и достигшие Махамудры. И теперь мы надеемся, что в АУМ произойдут большие изменения, и она сделает новый шаг в развитии деятельности по Спасению.
А сегодня – большое спасибо Сонши за это интервью.



Следуюшая
Предыдушая
B оглавление страницы
На главную страницу сайта


Hosted by uCoz