СТАТЬИ СОНШИ ИЗ ЦИКЛА «DAMMA & DAMMA. ПУТЬ К МАХАМУДРЕ» .

Путь, который могут пройти лишь обладающие совершенными Верой и Заповедями.

(Из журнала «Махаяна» № 33)

Вам, вероятно, известны 13 ступеней веры? Вера, разумеется, включает в себя обретение результата. Порядок их расположения, в зависимости от силы веры, таков.
Вера обретения Великого Разрушения Мирских Желаний в Этом Мире, вера Великого Полного Разрушения Мирских Желаний, вера обретения Полного Разрушения Мирских Желаний в Промежуточном Состоянии, вера обретения Полного Разрушения Мирских Желаний через Уменьшение, вера обретения Полного Разрушения Мирских Желаний при Отсутствии Сформированного Опыта и при Обретении Плодов Заслуг. Вера Полного Разрушения Мирских Желаний Благодаря практике Истины при Наличии Сформированного Опыта в Мире Форм, вера для становления Идущим Вверх по Потоку. Вера обретения Лишь Однократного Возвращения в Мир Страстей, вера для становления Носителем Одного Семени. Вера Перерождающегося из Одного Добродетельного Дома в Другой, вера Перерождающегося Вплоть до Семи Раз, вера Следующего Закону, вера Следующего Вере.
Поскольку достигшие Махамудры в АУМ являются Архатами, то они, естественно, должны обладать наивысшей верой обретения Великого Полного Разрушения Мирских Желаний в Этом Мире. Такова вера Манджушри-Митры, совершившего достижение Махамудры всего за три дня.
Для людей, которые лишь смутно понимают слово «вера», я хочу вкратце написать, что же это такое. Вера – это, будучи убеждённым, верить, что гуру – достигший Освобождения, гуру – наивысший человек, способный освободить от страданий, гуру ведёт учеников в высшие миры, и он обладает силой, чтобы дать им Освобождение; также и АУМ – это Истина, и опыт Тайши АУМ – Истина. А в качестве доказательства веры нужно совершать Моление, Поклонение, Превознесение, практику Жертвования и Бескорыстного Служения, а также в совершенстве соблюдать разрешающие и запрещающие заповеди.
Те, кто имеет сильную веру, разумеется, глубоко и сильно практикуют это учение. И поэтому, если данное учение Истина, то мирские желания всё более и более ослабляются. А в самом конце гуру с помощью Божественных Способностей устраняет оставшееся некоторое количество грязи мирских желаний, и тогда с лёгкостью происходит достижение Махамудры. То есть, если здесь есть ученик, который в своей повседневной деятельности на сто процентов выполняет сказанное гуру, то Достижение придёт само собой.
Но когда я смотрю на деятельность нынешних монахов и верующих, то до глубины души чувствую слабость веры. А это для вашего собственного изменения становится большим минусом.
Человек обязательно умрёт. Человек обязательно будет болеть. В человеческой судьбе возникает бесчисленное количество страданий и беспокойств. Человек обязательно состарится. Я хочу, чтобы вы, признав это и, обладая в отношении каждой этой проблемы сильной верой, рассмотрели их и основательно изменили самих себя. А для этого совершайте Моление, Поклонение, Превознесение, практику Жертвования и Бескорыстного Служения, а также в совершенстве соблюдайте разрешающие и запрещающие заповеди. И тогда, как и у Манджушри-Митры, ваши мирские желания ослабнут, и в этот момент я непосредственно вас приведу в мир света.
Кстати, выше веры находится приверженность, о которой в «Агама-сутре» проповедуется так: «Будьте привержены Будде, Закону и санге». Однако в «Большом Собрании Сутр Южной Традиции» это не так. Там говорится только о превознесении Будды. Почему же?
А это потому, что и Закон, и монахи получают влияние эпохи, и есть опасность, что они отдалятся от Истины. И я тоже хочу поставить лишь Будду в качестве объекта веры и приверженности. Однако в АУМ Синрикё в настоящее время я существую как Будда и как гуру. И вместе со мной есть Закон (учение АУМ) и монахи (самана). Так что всё это является Истиной, и они тоже становятся объектами веры и приверженности.

Необходимость Парамиты Терпения.

(Из журнала «Махаяна» № 34)
В этот раз я собираюсь рассказать читателям о Парамите (санскр. – совершенство) Терпения, которая является необходимым условием Махамудры.
Во-первых, необходимо осознать, на какой ступени среди необходимых условий Махамудры находится Парамита Терпения. Существует 14 необходимых условий Махамудры, и среди них седьмое – это Парамита Терпения.
1- Парамита Жертвования
2- Парамита Соблюдения Заповедей
3- Парамита Отдаления
4- Парамита Мудрости
5- Парамита Сосредоточенности
6- Парамита Стойкости
7- Парамита Терпения
С 8 по 14 ступени сегодня я объяснять не буду.
Итак, 1 - Парамита Жертвования, которое можно разделить на три вида: материальные пожертвования, жертвование успокоения и жертвование Истины. В буддийских сутрах в эту категорию включаются и такие типы жертвования, как жертвование гордости. А самое высшее – это пожертвование жизни.
2 - Парамита Соблюдения Заповедей, куда включены Пять или Десять Заповедей.
3 - Парамита Отдаления, что означает отдалиться от мира и стать монахом.
4 - Парамита Мудрости. Это означает накапливать в себе Закон Истины и вести рассмотрение.
5 - Парамита Сосредоточенности. Это значит отсоединиться от неблагого Закона и следовать благому Закону.
6 - Парамита Стойкости, когда и при восхвалении, и при порицании от окружающих душа не приходит в движение.
И, наконец, седьмое – Парамита Терпения.
Почему в этот раз я особо выделил Терпение? Это потому, что, по сравнению с другими факторами, в практике Махамудры оно играет важную роль.
Практика Махамудры ставит главной целью мгновенное достижение состояние Архата, на что требуется несколько тысяч жизней. Если идти от тантрического образа мышления, то это можно назвать опытом, превосходящим жизнь и смерть. И для этого Достижения необходимо соединение энергии гуру, полностью видящего карму ученика, и энергии ученика, способного на совершенную приверженность в соотношении 100:1. Тогда впервые возможно это великое Достижение. Здесь я говорю «100» имея в виду абсолютную приверженность гуру, а «0» - это доверие по отношению к своему «я».
То есть, практика Махамудры – это полная остановка такой работы сознания, как «Я такой-то», «Я хочу сделать это», «Я думаю так», «Я это не люблю», - и полное поручение своих тела, речи и мыслей гуру, достигшему окончательной точки Достижения.
Поэтому, если не ведётся практика Жертвования, если есть привязанность к материальным вещам, то практика не продвинется. Если не ведёшь основательного соблюдения заповедей, если не укреплена основа Терпения, то невозможно даже приступить к практике Махамудры.
Если невозможно Отдаление, то будешь непрерывно думать, что остался путь для отступления в мир, и в итоге произойдет падение. Если нет Мудрости, то поверхностным сознанием не поймёшь смысл Махамудр, осуществляемых гуру, и просто будешь страдать. Если нет Сосредоточенности, то из-за слабости желания Освобождения практика будет подобна тому, как на чайник, закрытый крышкой, лить нектар, – то есть, результата не получится. Если отсутствует Парамита Стойкости, то сознание будет зависеть от влияния внешней информации, душа придёт в разбросанное состояние и невозможно будет обрести концентрацию, которая является условием Достижения.
Затем, Парамита Терпения имеет связь с предыдущими шестью условиями и как бы завершает их.
И не только это. После вхождения в практику обязательно приходит время, когда спадает карма недостатков каждой из предыдущих ступеней. И важным моментом седьмой практики Терпения становится то, выдержишь или не выдержишь нагрузку, которую даёт гуру для очищения этой кармы.
Поэтому можно сказать, что именно практикующий, способный на Парамиту Терпения, наиболее быстро получает достижение Махамудры.
Я хочу, чтобы те читатели, которые желают обрести личное совершенство, которые желают добиться абсолютной Пустоты, прочитав этот выпуск «Damma & Damma», изменили бы свою душу и вошли в практику Парамиты Терпения. Потому что эта практика – не то, что обретается сразу, но то, что необходимо взращивать.
Даже если история вашей практики длинная, даже если вы начинающий практикующий – это не является проблемой. Важным моментом становится то, в какой степени вы укрепили семь основных практик вплоть до Терпения. И я хочу, чтобы вы старались, не пренебрегая основами.
Я буду привержен Всевышнему Богу Шива. Я буду привержен Душам, Достойным Пожертвования, Достигшим Высшего Правильного Пробуждения и Победителям в Истине!


Следуюшая
Предыдушая
B оглавление страницы
На главную страницу сайта




Hosted by uCoz