ОПЫТ ДОСТИЖЕНИЯ МАХАМУДРЫ МАЙТРЕИ СЕЙГОШИ.

ПРИВЕДЁННЫЙ К СОСТОЯНИЮ ОСВОБОЖДЕНИЯ.

Прерванная привязанность.

С конца августа приблизительно 2 месяца я находился в Нью-Йорке, и в то время я по большей части был занят переводом трёх книг: «Махаяна-сутра», «Превзойти жизнь и смерть», «Тайный метод развития сверхъестественных способностей».
Тогда я желал, чтобы за счёт печатания этих книг деятельность в филиале мгновенно расширилась. Но произошло нечто, что полностью прервало мои такие мысли в отношении Нью-йоркского филиала.
Через неделю после моего возвращения в Японию, по указанию Сонши деятельность в филиале в Нью-Йорке временно прекращалась (и продолжалось это до февраля следующего года). Более того, в начале года Сонши на собрании по поводу нового открытия сказал, что я уже не буду ответственным в заграничном филиале.
Ряд подобных событий практически силой разрушили мою привязанность к загранице. И тогда я однажды, наполовину с отчаянием, порвал с этим: «Что ж, не буду теперь слишком представлять себе Спасение за границей». В этот момент не стало мощной подпоры, поддерживающей меня, и возникло чувство, как будто что-то вместе с болью повисло в воздухе. А в дальнейшем эта моя привязанность постепенно-постепенно сошла на нет.

Углубляющееся осознание. Всё, что нужно - это практика!

Посреди разброда и шатания в душе я всё чаще и чаще задумывался о важности и смысле духовной практики. Однако то, что я задумывался о практике, было вызвано необходимостью, так как в глубине души скрывались сомнения насчёт неё.
Мои мирские желания, чтобы препятствовать практике, накладывали на неё разнообразные сомнения. Разное всплывало в душе... Например, сомнения относительно таких основополагающих, поддерживающих практику взглядов, как существование души, существование реинкарнации, Шести Миров Мира Страстей, существование кармы, и т. п. Я раздумывал, не иллюзия ли мой мистический опыт, а также был соблазн пойти на компромисс и поставить целью достижение Мира Небес, практикуя как мирянин... Вот этим обычно была уносима моя душа.
Тогда я вдобавок к тому, что перечитал книги Сонши, обратил внимание и на вышедшие в изданиях АУМ сутры Божественного Мудреца из Рода Сакья и тибетские сутры, европейские и американские исследования реинкарнации, которым можно доверять, и другое. Выслушал внимательно рассказы Ши, получивших ценный опыт и пробежал глазами сутры и издания, описывающие это. И, чтобы найти ответы на свои вопросы, размышлял о смысле своего опыта, о смысле мирской жизни, о смысле практики.
Но эти размышления проводились не целенаправленно в какое-то определённое время, а каждый раз, когда в связи с мирскими желаниями усиливались сомнения относительно практики. Бывало, я страдал по несколько месяцев, когда не мог найти ответа на один и тот же вопрос. Но, по мере разрешения одной проблемы за другой, возникал настрой, что всё, что необходимо - это практика, и имеющая сомнения душа обретала всё большую устойчивость и становилась сильнее. На протяжении практики эта уверенность в моей душе утвердилась не только на примере собственного опыта, но и на заслуживающих доверия фактах и опытах практики других людей.
Я почувствовал страдание мирской жизни, имеющей в основе своей мирские желания, и непостоянство всего этого. Но подобное осознание потребовало особенно длительного времени, может, потому, что до монашества я не очень-то сильно страдал. То, что помогло это осознать - это уже рассказанные мной разнообразные страдания в монашеской жизни и опыт страданий, возникавших из-за пагубных желаний. И ещё - то упорство, которое посреди этих опытов взращивалось во время практики. Безусловно, выручало и учение, написанное в книгах, но, как бы то ни было, сильнейший импульс давали свои собственные страдания.
Тогда же я стал думать так: «Какие бы страдания ни выходили, на обратной стороне их - мирские желания. И не надо сваливать вину на гуру или внешние обстоятельства, а надо сосредоточиться на уничтожении этих своих желаний».

Для друзей по Дамме, имеющих такие же страдания.

В феврале 1989 года меня направили в филиал в Осаке. И, постепенно обретая уверенность в Истине, моя душа обратилась к Спасению, поэтому мне удавалось изо всех сил вести деятельность в филиале.
Большое значение сыграли здесь беседы со скептически настроенными к миру практики обычными людьми, когда я разъяснял им значение практики, которое сам много раз обдумывал. Но не только приходящих в филиал, но и во время объездов окрестных мест я очень много наставлял людей, практически не знающих АУМ.
Среди встретившихся мне тогда в Осакском филиале людей есть и такие, которые сейчас стали самана и упорно ведут практику. Конечно же, у этих людей изначально была кармическая связь с Сонши и Истиной, но всё-таки это было как воздаяние за мои страдания. Потому что, хотя я и страдал, но, думая, что этот мой опыт пойдёт на пользу тем, кто в будущем будет иметь аналогичные страдания, я испытывал прилив сил.

Несчастье превратилось в благословение.

Как раз в то время случилось то, что оказало большое влияние на мою практику. Это - начавшееся давление на АУМ.
С точки зрения общества, утверждающего мирские желания, религия, отрицающая мирские желания и ищущая Истину, антиобщественна. Из-за этого и буддизм, и христианство поначалу терпели притеснения. АУМ стремилась к чистой Истине и не шла на компромиссы, подобно другим религиозным организациям. Поэтому людям, по причине превратного взгляда имеющим злые умыслы, было легко напасть на АУМ. Так как я знал истинное положение дел в АУМ, то встречался со многими людьми, начиная со средств массовой информации. Однако буря нападок не стихала, и я вновь почувствовал, как, главным образом в средствах массовой информации, жёсток образ мыслей, утверждающий мирские желания и отрицающий религию. Сейчас многие люди, среди которых много интеллигенции, признают высоту интеллекта Учителя Асахара и правильность АУМ как организации буддийской, понимая, что информация в средствах массовой информации отличается от реальности. Но в то время отстаивать справедливость по отношению к этим средствам сообщения, которые первым делом думают о том, как для собственной выгоды состряпать сенсацию, было очень трудно.
Всё же ряд этих нападок на АУМ неожиданно стал плюсом для моей практики. Во-первых, это полностью пресекло мои мысли о мирском образе жизни, сопровождающемся пагубными желаниями. Безусловно, я и раньше думал о его никчёмности и страданиях. Но, выступая в средствах массовой информации в качестве представителя от организации, и отстаивая позицию отрицания образа жизни, основанного на пагубных желаниях, я сделал чёткий выбор: всю жизнь идти путём духовной практики - и иного пути нет.
Кроме того, я постоянно думал, что бы лучше сделать, чтобы АУМ поняли, чтобы защитить Истину. И поскольку я всегда находился в условиях, когда надо действовать, то время, наполненное мирскими желаниями и предубеждениями, естественным образом уменьшилось. Состояние, когда я накапливал плохую карму, отрицая гуру и практику, сменилось на противоположное. С помощью таких Заслуг моя практика после этого стала развиваться стремительно.


Следуюшая
Предыдушая
B оглавление страницы
На главную страницу сайта


Hosted by uCoz