ОПЫТ ДОСТИЖЕНИЯ МАХАМУДРЫ МАЙТРЕИ СЕЙГОШИ.

ПРИВЕДЁННЫЙ К СОСТОЯНИЮ ОСВОБОЖДЕНИЯ.

Об отрешении.

Рано утром, в два часа, меня позвал Учитель. «Ты весьма продвинулся», - сказал он и дал новые задачи медитации.
«Думай об отрешении. И не только об отрешении от мирских желаний, но и от состояния радости, которое возникает в медитации. Это последняя медитация».
Я вышел из комнаты Сонши, держа в уме две задачи: первая - желание господства и борьбы, и вторая - отрешение. Перед глазами всё наполнилось светом...
Возвратившись к себе, сначала стал медитировать о борьбе. Когда задумался о невыгоде борьбы, передо мной что-то вспыхнуло.
“Из-за желания борьбы я не мог учиться тому хорошему, что есть в других людях, и это было большой потерей. Я всегда сравнивал себя с практикующими отличного от меня типа, с теми, у кого есть что-то хорошее, чего нет у меня, и чувствовал превосходство. Поэтому и возникало желание борьбы. Если я смогу учиться у других, то это очень разовьёт мою практику. У людей есть хорошие черты и недостатки. Есть много различных людей, и это великолепно. Если сумею учиться тем хорошим качествам других, которых нет у меня, то это сделает душу зрелой. Увы, до этого я упустил столько шансов! Более того, это было причиной зависти и различных других страданий. К тому же, из-за того, что не мог видеть хорошие и плохие стороны других людей так, как это есть на самом деле, я не мог видеть людей правильно. А это большой урон для Спасения. Сонши может свободно хвалить достоинства и указывать на недостатки других, потому что у него нет желания борьбы», - вот какие мысли мгновенно пронеслись у меня.
Когда я подумал: «Вот уж действительно, это было убытком», - в этот момент поток энергии, застревавший в горле, с силой поднялся вверх. И перед глазами всё наполнилось светом, и я услышал звуки Нада. Было чувство, что этот свет светлого красно-фиолетового оттенка. А может, это только показалось.
В полдень, в обеденное время (12 часов 40 минут), я рассказал Учителю об опыте, полученном утром. Тогда он сказал «Махамудра завершена. Теперь всё дело в том, насколько ты сможешь приблизиться к совершенству. Для этого тебе нужно расширить ту медитацию, которой я тебя учил. Рано или поздно ты должен войти в Состояние Бесконечного Пространства». Я посмотрел Учителю в глаза и произнёс от всего сердца: «Я так рад, что занимаюсь духовной практикой».

Поставив целью Маха Нирвану.

Утренняя медитация. Вошёл в медитацию как обычно, в хорошем состоянии. Даже, если я представлял мирские желания, не появлялось ни сексуальных желаний, ни аппетита. Это было поразительно устойчивое состояние, и мне хотелось оставаться в нём. Однако это состояние исчезнет, как только я начну общаться с людьми. Я думал, что значение слова «отрешение», которому учил гуру, означает заниматься деятельностью по Спасению, не привязываясь к состоянию счастья, возникающему в результате занятий медитацией.
Затем ощущения мои стали притупляться, и у меня появилось чувство, что я стал меньше. Я мог чувствовать только руки, ноги и ягодицы. Было такое впечатление, что голова находится на уровне живота, а тело как будто бы растекается. Это было подобно тому, как если бы сознание пыталось расшириться, раздвигая оболочку физического тела. Я думал: «Возможно это вхождение в Состояние Бесконечного Пространства, о котором упоминал Учитель». И тогда я решил: «У духовной практики нет конца. Я должен погружаться глубже, я должен идти дальше».
Как-то раньше Учитель подробно объяснял систему Шести Совершенств. А затем рассказывал о Восьми Ступенях Освобождения. В соответствии с этим учением моё нынешнее состояние совпадало с третьей и четвёртой ступенью Освобождения. Слушая эту лекцию, я ощущал величие духовной практики, которая начинается после достижения Махамудры и превосходит её. Я чувствовал желание ещё упорнее заниматься практикой.
С этого момента я сделаю всё возможное, чтобы овладеть ступенями, превосходящими Махамудру. Я должен помогать Сонши, ведущему все души в этот прекрасный мир практики. Желая не посрамить данное мне Сонши величественное имя Майтрея, я устремляюсь в вперёд, наметив целью мир Абсолютной Свободы, Абсолютного Счастья, Абсолютной Радости – Маха Нирвану.

Всё есть любовь гуру.

Когда я достиг этого состояния мира и спокойствия, то очень глубоко осознал, что всё происходило в соответствии с намерениями гуру. И всё это было «Махамудрой».
Изначально, смысл слова Махамудра: Маха – «великая», мудра – «пустота», то есть «Великая Пустота». Это особая техника, которую гуру применяет к ученику, чтобы тот понял, что все явления - не более чем проявления сущности сознания. При этом гуру, используя Божественное Чтение Чужих Мыслей, Божественное Знание Жизни и Смерти и другое, материализует ученику сущность его сознания. А затем, заставив осознать, что это есть страдание, гуру мгновенно это уничтожает.
Сонши после моего Достижения сказал: «Майтрея после Маха Майи (сейчас - Ясодара Сейтайши) дольше всех страдал».
И события в Нью-Йорке, и отношения с У-Ши... Всё это было любовью гуру для того, чтобы я осознал, что существующие во мне привязанности, гордость и другое - есть страдания.
Что же, всё это было для достижения Махамудры? Нет, сейчас Сонши задумывает практику для предстоящей Махаяна-йоги. Даже когда у меня возникало неверие к Сонши, он, полностью понимая моё состояние, мог вести меня так, чтобы я ни в коем случае не отклонился от пути практики.
В тибетском эзотерическом буддизме есть рассказы о том, как Миларепа от Марпы, Наропа от Тилопы получали Махамудру и приходили к великому Достижению. В настоящее же время вряд ли найдётся гуру, кроме Учителя Асахара, который мог бы в совершенстве применять подобную Махамудру. Потому что нет гуру, обладающих такими Божественными Способностями, Мудростью и Любовью.
Я из глубины души выражаю Сонши благодарность за то, что смог повстречать такого величайшего гуру.


Следуюшая
Предыдушая
B оглавление страницы
На главную страницу сайта
WORLD1000

Hosted by uCoz