СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ ДОСТИГШИХ МАХАМУДРЫ УЧЕНИКОВ СОНШИ ВО ВРЕМЯ ЦЕРЕМОНИЙ, ПОСВЯЩЁННЫХ ИХ ДОСТИЖЕНИЯМ .

Превзойдя желания

Уппалавана Сейгоши
Прежде всего, я раскаиваюсь в различных неудачах в практике и Бакти. Я раскаиваюсь в том, что из-за этого я причинила много беспокойств гуру и организации. Я от души выражаю благодарность любви Сонши, который, несмотря на это, вытащил меня наверх.
То, о чём я расскажу, произошло ровно три года назад. Когда я начала практику Мудры Приверженности в этом зале для практики Главного центра на Фудзи, в лекции Учителя было объяснено, что для достижения Махамудры необходима приверженность в сверхподсознании. Это состояние, когда останавливаются пространство и время, когда останавливаются все мысли, и в этом состоянии читаешь обет: «АУМ, я буду привержен гуру и Всевышнему Богу Шива. Я (имя) прошу вас скорее привести меня к Освобождению», и в это время даже не чувствуешь вес тела. Я, у которой практика была слабым местом, стремилась к тому, чтобы все беспорядочные мысли исчезли, и я смогла бы долгое время концентрироваться на практике. Я изо всех сил думала, что хочу как можно скорее развить эту приверженность в сверхподсознаии и хочу быть способной совершать действия тела, речи и мыслей в соответствии с волей гуру.
Но, на самом деле, сознание колебалось из-за мирских желаний, несмотря на то, что я снова и снова получала советы от Сонши относительно каждого из этих желаний. Из-за того, что я не вела Фиксации Памяти на Истине, я размышляла о том, входить ли мне в интенсивную практику Махамудры или нет, но такие мысли являлись следствием моей плохой кармы тела, речи и мыслей, и они были без сопротивления разбиты.
Важной причиной этого были коренные мирские желания: жадность, гнев и невежество. Прежде всего, боль в позе Лотоса. До интенсивной практики я спокойно сидела два с половиной часа, но во время Медитации Завершения вместе с Сонши как только я складывала ноги, в тот же миг возникала сильная боль. Сколько бы я ни повторяла обет раскаяния в агрессии, насилии и т. п., она никак не проходила. Я получила от Сонши небольшой совет насчёт этого: «Если ты будешь ненавидеть эту боль, это тебе не поможет, не так ли ?» Тогда я заметила, что занималась практикой потому, что радовалась хорошему душевному состоянию и ненавидела боль. Например, с самого детства, если я хотя бы самую малость неважно себя чувствовала или ощущала физическую боль, я тут же принимала лекарства, чтобы предотвратить её, и состояние моей печени становилось всё хуже. Я поняла, что боль будет продолжаться до тех пор, пока я буду её ненавидеть. И в то время, когда я это поняла, карма ненависти начала очищаться и исчезать, и сильная боль прошла.
Когда я превзошла первое серьёзное препятствие, следующей начала отмываться ещё более трудная карма жадности. Сознание было загнано в угол таким образом, что в самый раз было махнуть рукой на монашескую жизнь. Но когда я сравнила путь накопления плохой кармы и путь, когда продвигается очищение тела, речи и мыслей, то путь накопления плохой кармы тела речи, мыслей вызвал у меня ужасный страх. И тогда впервые появилось мужество в практике. Что касается этой жадности, то так как я до сих пор фиксировалась на привязанности ко вкусу, запаху и т. п., а с другой стороны, ненавидела неприятный вкус и запах, то благодаря практике читана я узнал страдания, происходящие от ощущения вкуса, обоняния и т. п. Я на собственном опыте осознала, что принятие пищи само по себе есть страдание, и мне было дано испытать это страдание. В результате этого я вполне обоснованно и естественно согласилась с тем, что принятие пищи не приносит пользу для медитации, и сознание на самом деле освободилось от жадности.
Далее, самое последнее, – это невежество, сонливость. Для того чтобы преодолеть это препятствие, я получила от Сонши совет продолжать читать Обет Истине стоя. И я продолжала стоять в течении двух месяцев, за исключением времени Медитации Завершения. Благодаря этому, в конце концов, я испытала опыт непрерывности сознания.
То, о чём я сейчас говорила, - это всего лишь часть, но это не я своими силами превзошла карму. Я убеждена, что это произошло в результате Вашего руководства, включая множество инициаций, которые я получила благодаря обширным и безграничным Четырём Великим Неизмеримым Состояниям Души Сонши, и того, что, несомненно, Сонши взял мою карму.
Кроме того, я думаю, что руководство Святой Маха Кхемы, Достигшей Наивысшего Перерождения, и других старших товарищей по практике, а также большая поддержка самана, которые помогали мне стараться, когда мы с ними встречались, приблизили моё Достижение.
К тому же, когда я достигла третьей йоги, которая была одной из целей моей практики, моё Феноменальное Тело смогло с лёгкостью получать опыт в Шести Мирах Страстей. И в этой интенсивной практике благодаря Инициации Бардо, я сама выбирала свет и получала опыт этих миров. То есть такой процесс мне тоже было дано испытать. Этот опыт подтверждал доктрину и систему практики, которую проповедует Преподобный Учитель. Он очень ценен, так как даёт возможность убедиться в их правильности.
Опять же, этот опыт я получила благодаря свету Сонши. Ибо я, пока всё ещё тёмная, не имею света, который бы излучался именно мной самой. Именно Сонши, источник света, освещает путь моей практики.
Из-за своего невежества сколько раз я была близка к тому, чтобы уклониться с пути. И в такие моменты многие люди во главе с Сонши поддерживали меня и вели к этому уровню. Но я буду прикладывать упорные усилия, чтобы, как недавно сказал Преподобный Учитель, стать способной практиковать работу тела, речи и мыслей, соответствующие Истине. Поэтому, пожалуйста, в этой жизни насколько возможно долго сохраняйте своё тело и, пожалуйста, ведите меня вечно. До тех пор, пока не созреет моё Истинное Эго, которое в качестве Победителя в Истине могло бы помогать гуру и Всевышнему Богу Шива не только в этой жизни, пожалуйста, не оставляйте меня. Я буду продолжать изо всех сил практику Пожертвования гуру тела, речи и мыслей, и благодаря Скромности и Нераспущенности буду формировать в себе элементы более высоких миров, чтобы ещё глубже понять Истину, проповедуемую Сонши. Пожалуйста, будьте ко мне благосклонны и впредь. Большое спасибо.
(1 июля 1992 года. Уппалавана)

Вместе с гуру.

Апаяджаха Сейгоши
У меня есть гуру. И я существую здесь из-за своей кармы. Я по-настоящему хочу ценить время. Я страдаю из-за того, что не могу понять своей кармы. Я думаю о том, что хочу совершенствовать мудрость, хочу обрести Совершенное Пробуждение, хочу давать Шактипаты.
И напоследок: Сонши, являющийся великим воплощением Истины! Я не могу выразить всё в словах, и поэтому заменю слова благодарности Обетом Большой Колеснице.
«Хо, души живых существ,
Что поднимаются и погружаются в океане Круговорота Бытия,
Влекомые всевозможными иллюзиями, подобными отражению на глади озера...
Да пребудут все они безмятежно в Махаяне, в Абсолютной Свободе и безграничном счастье.
Обращая душу в Четыре Великих Неизмеримых Состояния, я приношу Обет Большой Колеснице».
Великий гуру, Преподобный Учитель, ведите меня, пожалуйста, во веке веков.
Я бесконечно рад, что смог встретиться с Преподобным Учителем. Если бы я не смог встретиться с Преподобным Учителем в этой жизни, то, просто удовлетворяясь пятью чувствами, совершая фиксацию памяти на данных, ведущих в Три Скверных Мира и только лишь растрачивая Заслуги, я, без сомнения, потерял бы цель жизни.
Если мысленно вернуться в прошлое, то два года назад, в июне, когда я вошёл в интенсивную практику для достижения Махамудры, мне был дан мистический опыт, но я не пришёл к достижению Махамудры. После этого я выступал против средств массовой информации и властей и настойчиво накапливал Заслуги. Произошло отмывание моей кармы: 22 октября я был арестован. Даже перед камерами средств массовой информации, показывающих меня по всей стране в наручниках и за решёткой как арестованного, моё сознание не колебалось. И даже с прокурором, ведущим следствие, я мог общаться беспристрастно, обладая сознанием Сострадания.
Прежде я не мог даже представить, что смогу обрести силу сознания, не подверженного внешним обстоятельствам. Благодаря тому, что я накапливал Заслуги, благодаря отмыванию кармы, я реально почувствовал, что практика определённо продвигается. Я убедился, что благодаря любви гуру можно превзойти плохую карму, накопленную в прошлом, и страдания, основанные на данных Трёх Скверных Миров.
С другой стороны, благодаря тому, что создались суровые условия, то есть это предварительное заключение и выпуск на поруки, я смог ещё раз осознать, как велико благодеяние, оказанное мне гуру. Я остро чувствую опасность, когда в этом загрязнённом мире хоть немного отдаляюсь от гуру. И самое важное – это то, насколько преданно вы можете реализовать намерения гуру, насколько вы можете расширить канал связи с гуру, насколько вы можете стать одним целым с гуру.
Пожалуйста, не оставляйте меня, у которого всё ещё много загрязнений. Пожалуйста, заставьте меня помогать до конца будущего в великом плане по Спасению, проводимом Преподобным Учителем. Я стараюсь изо всех сил, поэтому, пожалуйста, будьте ко мне благосклонны и впредь. Большое спасибо.

(1 июля 1992 года. Апаяджаха)


Следуюшая
Предыдушая
B оглавление страницы
На главную страницу сайта


Hosted by uCoz