СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ ДОСТИГШИХ МАХАМУДРЫ УЧЕНИКОВ СОНШИ ВО ВРЕМЯ ЦЕРЕМОНИЙ, ПОСВЯЩЁННЫХ ИХ ДОСТИЖЕНИЯМ.

Приверженность занимающегося духовной практикой.

Пунна Мантанипутта Сейгоши

«Приверженность бывает разная, - сказал мне Учитель. – Приверженность Бодисаттвы, приверженность накопления Заслуг и другие. Однако, Пунна, на этот раз я требую от тебя приверженности занимающегося духовной практикой».
Вот так и началась тогда моя практика по достижению Махамудры. Когда я услышал слова «приверженность занимающегося духовной практикой», то первое, что пришло мне в голову, - это Падмасана, с которой я испытываю наибольшие трудности. Я подумал: «Выдержу ли? Но уж убежать от неё я никуда не убегу».
Во время занятий практикой на меня то и дело находили волны самоуничижения и раболепия в дополнение к моей гордости. Я боролся и страдал. Когда я находился в таком положении, Сонши вдохновлял меня: «Не уничижай себя. Ты должен осознать, что сейчас ты пытаешься достичь Махамудры и благодаря редкой Заслуге идёшь по верному пути, чтобы стать Буддой. Держи голову выше и, несмотря ни на что, никогда не иди на компромисс».
Что касается Падмасаны, то мои ноги были как брёвна, и я не мог скрестить их даже на минуту. Я был в растерянности и даже бледнел, думая о том, каким образом я сумею достичь Махамудры, если не могу даже сесть в Падмасану. Был страх, ненависть к себе, отсутствие всякого желания продолжать практику и крайне сильное самоуничижение. Однако, находясь в месте, на которое воздействует воля гуру или, вернее, на которое гуру направляет свою энергию, через пять дней я обнаружил, что могу спокойно просидеть в Падмасане более двенадцати часов, не меняя ног.
Во время медитации в спокойном пустом пространстве, в котором не было ничего, то появлялось, то пропадало нечто, имеющее, как казалось, определённую форму. Всей глубиной своего сердца я почувствовал, что мирские желания являются иллюзией. Наконец-то я смогу стать «Хихиироканэ» (в древнем синтоизме – мистический камень; Сонши, возрождая былую традицию, раздавал такие камни верующим, чтобы они впитывали их плохую энергию). Я долго-долго желал стать когда-нибудь живым Хихиироканэ, впитывающим плохую энергию других, чтобы отблагодарить гуру за всё, что он сделал для меня. Благодаря переданной от гуру энергии, я поднялся на более высокий духовный уровень, на котором сам могу излучать свет и проводить Шактипаты. Но на самом деле это энергия гуру, и передача её мной, в конечном счёте, всё равно отрицательно сказывается на состоянии Сонши.
Невозможно идти к достижению состояния Будды, не получая дополнительной энергии, например, через Хихиироканэ. Я задумывался над тем, что для Учителя сложнее: сообщать энергию бездушному камню Хихиироканэ или же ученикам с непостоянным сознанием.
Я искренне хочу извиниться, одновременно раскаиваясь, за то, что я совершил 2500 лет назад. Если бы мой духовный уровень 2500 лет назад соответствовал духовному уровню учеников Будды Сакьямуни, деятельность по Спасению Победителя в Истине Майтреи была бы уже завершена. Однако мы, ученики, не любящие прилагать усилия, создали причины, из-за которых Учитель должен будет перевоплощаться ещё в течение 5 миллиардов 670 миллионов лет. И теперь я понимаю, что эти 5 миллиардов 670 миллионов лет означают будущее, уходящее чуть ли не в бесконечность, потому что Учитель дал обет стать душой, которая последней войдёт в Маха Нирвану после того, как туда войдут все души. Хотелось бы мне знать, как долго на самом деле продлится это период? Вероятно, он близок к бесконечности.
Я также осознал, что все души, которые относятся и к нам, ученикам, которые проявили бессилие 2500 лет назад, теперь могут быть спасены только благодаря Учителю, который сохраняет концентрацию уже долгое время, близкое к бесконечности. Есть ли ещё души, которые такой долгий срок перевоплощаются ради других душ? Такая несравненная сила, несравненное и непоколебимое сознание и великая Святая Любовь показывают, что он – самый лучший Спаситель среди приходивших сюда в течение веков, самый лучший гуру и душа, которую можно рассматривать как самое драгоценное сокровище.
Сонши, я действительно очень благодарен вам.
(1 июля 1992 года. Пунна Мантанипутта)

Благословение гуру, Всевышнего Бога Шива и всех Победителей в Истине.

Тантра Гита Сейгоши
Из глубины моего сердца я хочу принести благодарность моему самому дорогому гуру, Преподобному Учителю Сёко Асахара, Всевышнему Богу Шива, являющемуся гуру всех Победителей в Истине, и всем Победителям в Истине. Всем своим существом я клянусь в приверженности им.
Впервые я услышала об АУМ на втором году обучения в высшей школе. До тех пор моя жизнь была связана с пианино. Успешно поступив в высшую школу, я мечтала о том, чтобы пойти в музыкальный колледж, в институт, обучаться за границей и т. п. Мои мечты, связанные с пианино, всё росли.
На втором году моих занятий в высшей школе мой старший брат, который уже был верующим АУМ, подарил мне первую книгу АУМ . Это был журнал «Махаяна».
«О, как интересно! Существуют и такие миры!» - с интересом подумала я, но из-за сильного желания посвятить свою жизнь пианино я ограничивалась только тем, что в свободное время читала книги, которые покупал или присылал мне брат.
Между тем в то лето произошёл ряд шокирующих событий, которые сейчас я рассматриваю как удачные. А именно – у меня одно за другим происходили растяжения связок пальцев, что для пианиста считается роковым. Это изменило направление моей жизни на 180 градусов и обратило меня от мирского образа жизни к миру духовному.
Под влиянием моего брата я понемногу пришла к осознанию, что у человека есть карма, и путь преодоления кармы – это духовная практика.
Но я всё ещё не могла бросить пианино, к которому стремилась с самого детства.
Лечение растяжения связок, занятия фортепиано, затем – новая острая боль… И это продолжалось год и несколько месяцев. То, что я растянула связки, заставило меня задуматься о будущем. Я постепенно вникала в учение АУМ и начала осознавать, что моя привязанность к пианино является страданием.
В декабре, на третьем году обучения в высшей школе я вступила в АУМ.
А в последний день года случилось нечто, что произвело на меня большое впечатление.
Это произошло тогда, когда я приехала в филиал в Осаке на лекцию Учителя. Хотя до этого всё было в порядке, но здесь моё состояние резко ухудшилось. Сначала я начала кашлять. В середине лекции возник жар, по дороге домой у меня подкашивались ноги.
Когда позже я спросила об этом Сонши, он сказал: «Это указывает на твою сильную кармическую связь со мной. Твоя Кундалини во время моей лекции полностью пробудилась, и твоё духовное развитие началось». Такое духовное пробуждение происходит в том случае, если человек имеет очень глубокую кармическую связь с прошлых жизней. Я помню биение своего сердца, когда Сонши говорил об этом.
После этого в моей душе появилось сильное желание: «Я стану самана!» И оно возникало неоднократно. Моя мать боялась, что я стану самана, и создавала всевозможные препятствия. Но моя решимость не была поколеблена.
15 декабря 1989 года, как я и планировала, я смогла стать самана. Мне бы хотелось воздержаться от описания того, что случилось, когда я вступила в сангу, так как время моё ограничено. Рассказать же я хочу о своей практике Махамудры. В апреле 1992 года Сонши сказал мне приступить к практике Махамудры. В те дни я очень любила медитации. «Неужели можно достичь Махамудры, лишь продолжая практику?» - подумала я, и с лёгкой душой начала практиковать.
Однако, как и вы все знаете, над АУМ уже распыляли ядовитые газы, и из-за влияния ядовитых газов и вредных бактерий, чем больше я практиковала, тем больше моё тело слабело.
Те, кто достигал Махамудры раньше, испытывали быстрое повышение своего уровня в практике. Но я была вынуждена следовать обратному процессу. Моё тело ослабло. Моё сознание также страдало из-за непрекращающегося выхода внутренних причин страданий.
Тем не менее, Сонши всегда говорил, что мой уровень понемногу повышается. В это было трудно поверить.
Я поняла смысл его слов лишь в 1993 году. Тогда для меня окончательно прояснилось, что до достижения Махамудры мы обязательно должны испытать процесс сбрасывания, очищения кармы. Конечно, из учения я знала, что карма существует, и что её очищение является плюсом для практики. Однако пока процесс очищения действительно не продвинется, истинный смысл этого понять невозможно.
Тем временем моя долгая практика Махамудры продолжалась. Основополагающими практиками были обеты для очищения чакр и Цандали. Однако практика по слиянию сознания с гуру явилась для меня отчаянной борьбой. Я с трудом ловила сознание гуру, но тут же теряла его. И я никак не могла понять, почему слившееся сознание опять ускользает.
Но благодаря последней инициации я поняла весь смысл Махамудр, через которые проводил меня гуру, а также смогла понять значение всей моей жизни.
Получив инициацию, я начала медитировать. Моё сознание переместилось в Бардо. Тогда все органы чувств прекратили функционировать, и в душе всё остановилось. Этот процесс означал ступень Осознания-Доказательства и Отказа (Пресечения).
А потом я прошла через опыт Демонстрации (проявления), то есть проявления Мистической Силы. Затем я наблюдала видения моих прошлых жизней, испытала опыт Тела Воплощения, а затем вернулась обратно в физическое тело, что было возвращением из мира смерти.
Учитель Асахара, сидящий сейчас перед нами, в одной из прошлых жизней жил во дворце на облаках. Вокруг дворца часто раздавалась удары грома. Сонши, несомненно, был Ваджра-гуру, гуру молний. Также он был королём богов.
Я же в то время была богиней и женой короля, которым был Сонши.
Именно это стало мотивом для начала моей практики. Я всё время, начиная с детства, думала: «Хочу отправиться на Небеса, хочу вернуться на Небеса!» и это было ни что иное, как желание вернуться к состоянию в прошлой жизни. Благодаря проявлению великой Пустоты я смогла в совершенстве вспомнить прежние жизни. А также я поняла, что только благодаря благословению гуру, Всевышнего Бога Шива и всех Победителей в Истине я буду очищена и затем смогу вернуться на Небеса.
Вы, наверное, думаете, что достижение Махамудры замечательно. Безусловно, это так. Но ещё более важно – до последней минуты жизни продолжать практиковать, повышать свой уровень, накапливать великие Заслуги и жертвовать Любовь и Сострадание всем душам. Именно это наивысший путь. Потому что лишь благое воздаяние этих поступков позволит нам в следующей жизни обрести состояние, полное наивысшего счастья и спокойствия.
Поэтому я рассматриваю достижение Махамудры как промежуточный этап. И с этого момента я хочу ещё более настойчиво накапливать Добро, накапливать Заслуги и развивать Четыре Великих Неизмеримых Состояния Души.
Учитель Асахара, мой великий гуру, мой самый дорогой гуру! Пожалуйста, ведите меня до конечной вершины! Всевышний Бог Шива и все Победители в Истине, я желаю не отклониться от вашего учения и всегда следовать путь Истины. И ещё я хочу выразить мою признательность всем, кто помог мне дойти до уровня Махамудры.

(10 августа 1994 года. Тантра-Гита)


Следуюшая
Предыдушая
B оглавление страницы
На главную страницу сайта


Hosted by uCoz